16 марта 2011 г.

Обратный отсчет

«Формула уверенности в себе № 1
Я знаю, что способен достигнуть своей жизненной цели, поэтому я требую от себя настойчивых непрерывных усилий по ее достижению. Здесь и сейчас я обещаю сделать для этого все, что в моих силах» - Наполеон Хилл

Здравствуйте, Друзья!

Стыдно признаться, но это первый в моей жизни блог, и первая в жизни статья. Стыдно не потому, что и блог, и статья первые, а потому, что уже почти полгода мне не дает покоя желание создать  блог. Именно, не дает покоя, мучит… В поисках своей тематической идеи я посетила, не одну сотню блогов по различным направлениям и темам…

Эти путешествия по блогам были довольно поучительны, с интересными и не очень материалами. На всех я читала раздел «Об авторе», это замечательные истории жизни. Некоторые написаны так увлекательно, что не хотелось покидать страницу.

С выбором темы я наконец-то определилась, Сложнее для меня стал выбор названия блога. По этой причине долго откладывала написание своей первой статьи. И вот наступил момент вдохновения и яркое ощущение того, что название блога как раз и прячется в самом тексте. Два часа пролетели в одно мгновение, а вместо статьи получился интересный рассказ.


Создан блог – маленький росточек, первый мой шаг в мир большого бизнеса. Мое предчувствие, того что в конце статьи руки сами наберут текст, который и станет долгожданным названием  блога оправдалось. Наконец-то у блога есть ИМЯ, а у меня 5 готовых статей.

Около полугода назад в моей жизни произошли события, которые стали судьбоносными, в связи с которыми мне нужно было многое в жизни поменять. Мне жизнь дала этот шанс. Возможность найти себя в деле, совершенно мне не знакомом, но очень интересном. Имя этой возможности МЛМ - компания, где можно построить собственный бизнес с помощью Интернет.

Оставалось обратиться к компьютеру и Интернет. Их я давно научилась использовать в работе, но мои познания дальше специализированных программ и электронной почты не распространялись. Обслуживание же компьютерной техники всегда доверяла надежной компании.

Итак, мой жизненный вектор переориентирован, маршрут выбран. Появились две новые дороги, параллельные и неизвестные, сливающиеся в широкое шоссе. Двигаться по которому оказалось непросто. Порой опускались руки от неудач, но отступать я не хотела, а его величество ВЫБОР решил эту задачу легко, направил меня в Интернет. 

МЛМ для меня все еще великая тайна, дверь в которую я только приоткрыла. С помощью спонсоров и самостоятельно изучила массу программ и инструментов Интернет – маркетинга, только вот результат был слишком мал. Фраза: «Отсутствие результата – тоже результат», - меня не просто не устраивала, а категорически раздражала. Я решила, что научусь непременно!

Мне нужен был РЕЗУЛЬТАТ!

- БЛОГ?! - подумала я. Да! Это, как раз то, что мне нужно. Вопрос чем заполнять свою страничку ставил в тупик. Ведь в том направлении, что я выбрала, чем решила заняться серьезно (МЛМ и Интернет), ничего не понимаю. А моя профессиональная сфера в Интернет не очень востребована.

Моему блогу, как впрочем, и любому другому событию или делу, отведено было свое время. И вот это время пришло. По воле случая, вернее, социальной сети Face Book, судьба свела с замечательным человеком. Он пригласил меня поучиться в школе для начинающих осваивать Интернет. Я согласилась, только когда узнала, что в этой школе меня научат сделать блог!

Два месяца обучения принесли невиданный результат! Очень многому я научилась в этой школе, за что бесконечно благодарна всему их коллективу и Виктору Широких, в частности. Это с его легкой руки в мою жизнь  вошел Интернет понятным и доступным инструментом.

Уверена, что теперь и МЛМ раскроет свои секреты, станет  для меня делом  любимым и прибыльным. Готова первая статья к публикации. А я запускаю ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ к старту своей новой, насыщенной богатыми событиями жизни.



4 комментария:

  1. Галина, как я за Вас рада, Ваш росточек живой, и он обязательно превратится в большое дерево, которое будет давать защиту для всех нуждающихся.Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, хорошее начало! Текст, шрифт, слог - все отлично. А, зная Ваши художественные таланты по творческим работам школы, не сомневаюсь, что блог получит замечательное продолжение.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю! Мне очень понравился Ваш первый пост, понравился Ваш рассказ о себе: подкупает искренность и сила духа.
    Я чувствую динамику, желание по-настоящему проявить себя. И чувствую, что так и будет. Удачи Вам! С удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно Галина !!! мне понравилось!!! темболее первый раз! Главное что Вы начали , а это самое трудное. дальше легче... Константин Шенгерр.

    ОтветитьУдалить